Фотосъемка для OZON

Если вы сотрудничаете с интернет-магазином OZON, то можете смело обращаться в нашу студию за фотосъемкой. Мы провели около тридцати фотосессий для OZON и знаем все требования к содержанию фотографий и их обработке.


В целом правила Озон похожи на те, что публикуют другие маркетплейсы. В то же время есть и различия, которые необходимо учитывать при фотосъемке и обработке фотографий.

Если вы сотрудничаете одновременно с Озоном, Вайлдбериз, Беру.ру и другими интернет-магазинами, то скорее всего фотосъемку продукции для разных сайтов можно объединить в одну. Процесс фотографирования будет примерно одинаков. Нужно только учитывать, сколько ракурсов требует площадка по каждому типу продукции. Одежду для Озона, например, нужно фотографировать минимум в четырех ракурсах, обувь и аксессуары в трех. В то время как у других агрегаторов такого правила нет.

Принимая во внимание эти особенности, можно провести одну фотосессию, но обработать фотографии под разные технические требования. Таким образом вы сэкономите на работе фотографа, моделей, аренде фотостудий. Правда, во время фотосъемки на модели, возможно, придется менять позы для одного и того же ракурса, так как некоторые магазины требуют уникальности фотографий.

Технические требования для фотографий OZON

• Формат – JPEG или PNG.
• Разрешение – от 700 до 1600 пикселей по большей стороне (без учета белых полей).
• Размер — не больше 10 МБ.
• Фон — белый или светлый. Для категории товаров Одежда, обувь и аксессуары фон серый (#f2f3f5).

Не будем приводить здесь все рекомендации для товаров «Одежда, обувь и аксессуары», так как их очень много, и все они описаны на сайте Озона. Вы найдете их, пройдя по ссылке  Рекомендации по обработке изображений для этой категории.

Требования к визуальной части

Главное изображение

• На изображении должна быть фотография, которая соответствует названию и описанию товара.
• На фотографии товар показан полностью. Должно быть понятно, как товар выглядит в использовании. Например, для постельного белья загрузите фото белья на кровати, а не в упаковке.
• Товар занимает большую часть пространства. Между границей изображения и товаром может быть пустое место, но не больше 20 пикселей.
• На изображении нет:
– Рекламы, логотипов, водяных знаков, цен – если это не часть товара.
– Посторонних предметов или надписей. Например, «Распродажа».
– Вариаций товаров. Например, товаров разных цветов.
• Фотография хорошего качества и не черно-белая.
• Фотография четкая, товар находится в фокусе.

На первый взгляд количество требований огромно и содержит много слов и специальных терминов. Но пусть вас это не пугает. Специальные термины пишут для специалистов – пусть они и разбираются ?. Обращайтесь в нашу студию за фотосъемкой, чтобы получить правильные, красивые и продающие фотографии с первого раза.

Контакты

Пишите или звонитe в рабочее время по Москве,
с удовольствием ответим на ваши вопросы!
Контакты:
Путь от метро (маршрут по клику) :
Share This